ВТБ привлечет 1 млн новых клиентов через сервисы «Яндекса» — РБК Отрасли

Фото: Shutterstock

ВТБ последовательно расширяет список специальных предложений в сервисах «Яндекса»: клиентам уже доступны скидки и кешбэк в «Заправках», «Такси», «Драйве», «Самокатах», «Путешествиях», «Доставке» и «Электричках». Благодаря этому банк планирует привлечь 1 млн новых клиентов в 2025 году, сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Воспользовавшись скидками от ВТБ в сервисах «Яндекса», пользователи могут сэкономить в среднем около 1,5 тыс. руб. на своих привычных тратах. В частности, на такси, каршеринге или самокате, заправке автомобилей, доставке посылок друзьям и близким по России, а также на покупке билетов на мероприятия.

В перечень предложений входят:

  • «Заправки»: при оплате картой ВТБ клиенты получают скидку 5 руб. с каждого литра бензина при сумме покупки от 1,5 тыс. руб. Скидка применяется автоматически. Предложение стало одним из самых популярных — десятки тысяч автомобилистов начали оплачивать свои покупки картой банка.
  • «Такси»: клиенты получают скидку до 50% при первой оплате картой ВТБ — она применяется автоматически. За первый квартал более полумиллиона пользователей воспользовались предложением и совершили более 2 млн поездок. Наибольшее количество поездок зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и Казани.
  • «Афиша»: при оплате билетов на мероприятия из специальной подборки картой ВТБ пользователи могли получить скидку до 15%. За первый квартал 2025 года около 120 тыс. человек воспользовались предложением, совершив в общей сложности 155 тыс. заказов билетов, например на концерты, спектакли, мюзиклы и другие события.
  • «Путешествия»: клиенты, оплачивающие отели на сервисе ВТБ и «Яндекс Путешествий» картой банка, получают кешбэк 12% рублями. С февраля было сделано более 13 тыс. броней на почти 400 млн руб. Ежемесячно сайт посещает около полумиллиона уникальных пользователей, большинство из которых выбирают проживание в России. В топ направлений по количеству броней входят Турция, Таиланд, ОАЭ и Белоруссия.

«Расширение клиентской базы — один из ключевых приоритетов розничной стратегии ВТБ. Для этого мы расширяем свое присутствие в популярных сервисах и приложениях, предлагая пользователям выгодные условия. Сейчас мы даем клиентам скидки и кешбэк в сервисах «Яндекса», которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов россиян. Рассчитываем, что такой подход поможет нам привлечь в этом году миллион новых клиентов, которые оценят наши предложения по дебетовым картам, вкладам, программе лояльности и другим финансовым продуктам», — отметил Георгий Горшков.

На данный момент пользователи могут воспользоваться комплексным предложением в сервисах «Яндекс Go» — в период акции клиенты ВТБ, оформившие карту банка и впервые привязавшие ее как основную для оплаты, могут получить скидки в сервисах «Яндекса». В «Такси» пользователям будет доступна скидка до 50%, а в «Драйв» и «Самокатах» — до 25%. Точный размер выгоды можно узнать во время заказа услуги или при выборе способа оплаты.

Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Erid: 2SDnjcvcHPb

About The Author

  • Related Posts

    «Эконом» по цене «бизнеса»: как новый закон повлияет на службы такси :: Autonews

    Согласно закону начиная с 1 марта 2026 года перевозить пассажиров смогут только те автомобили, которые соответствуют уровню локализации, установленному для машин, закупаемых для нужд государства. Дополнительно требуется, чтобы автомобиль был…

    Налоговый вычет за автомобиль: как выгодно купить и продать машину :: Autonews

    Можно ли получить налоговый вычет за покупку автомобиля Как выгодно купить машину Налог на продажу автомобиля Налоговый вычет при продаже автомобиля Можно ли получить налоговый вычет за покупку автомобиля rbc.group Нет,…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *