Фото: пресс-служба
«Пятерочка» начала операционную деятельность в Амурской области. Это уже третий регион на Дальнем Востоке, где открываются магазины сети, и 75-й регион присутствия компании в России.
Первые торговые точки открылись в Благовещенске, Свободном и Екатеринославке. В планах ретейлера — открыть до 30 магазинов в регионе в течение года. Ожидается, что формат «у дома» будет востребован у местных жителей, позволяя легко и удобно совершать покупки по доступным ценам.
Как отмечают в компании, в Дальневосточном федеральном округе наблюдается высокий спрос на доставку, ее доля составляет около 10,5%, что значительно выше, чем в других частях страны. Амурчанам также доступен сервис «Пятерочка Доставка».

Открытие новых магазинов прокомментировал исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятерочка» Антон Безрядин: «Первые два года работы «Пятерочки» на Дальнем Востоке стали для нас важным этапом, который позволил не только закрепиться на рынке, но и выявить ключевые направления для дальнейшего роста. Сегодня мы рады открыть двери наших магазинов для жителей Амурской области. Наши важные преимущества — удобное расположение, качественные продукты по доступным ценам и современные сервисы — готовая еда, вкусный кофе и горячая выпечка, а также быстрая доставка, которая пользуется особенной популярностью не только среди жителей крупных городов, но и в поселках городского типа и селах».
Жителям Приамурья доступны до 5,5 тыс. товаров, включая как собственные торговые марки «Пятерочки», так и известные местные товары. Особое внимание уделяется категории «фреш», где покупатели смогут найти молоко от «Фермерского подворья» и Благовещенского молочного комбината, колбасы от «Серышевский», а также кондитерские изделия фабрики «Дуэт». В категории «готовая еда» также будут представлены товары от амурских производителей, включая салаты, вторые блюда, соленья и перекусы. Всего на полках магазинов можно будет найти около 100 позиций от местных поставщиков, и это число планируется увеличить.
Представители торговой сети подчеркнули, что компания нацелена на локализацию производства собственных торговых марок и рассматривает сотрудничество с местными поставщиками в формате стратегического партнерства. Антон Безрядин отметил: «Мы открыты к сотрудничеству с амурскими поставщиками и рассматриваем возможность локализации производства продукции под собственными торговыми марками «Пятерочки» на территории региона. Это позволит сделать товары еще доступнее. В первую очередь это касается таких категорий, как вода, сладкие напитки, майонез и мороженое». Также он добавил, что до 30% полок в магазинах будут отведены под локальные бренды.
Важной частью концепции магазинов является корнер готовой еды, свежая выпечка и кофе с зоной для перекуса. Собственные пекарни внутри магазинов предлагают широкий ассортимент свежей хлебобулочной продукции, которая готовится несколько раз в день.
«Наши магазины не предусматривают наличие кухонь или цехов. Продукция категории «готовая еда» изготавливается либо местными производителями по фирменным рецептам, либо поступает как полуфабрикаты и выпекается на месте. Мы обеспечиваем постоянный контроль над соблюдением рецептуры, что позволяет поддерживать стабильное и высокое качество», — объяснил Антон Безрядин.
Всего в течение года в регионе планируется открыть около 30 торговых точек «Пятерочки», что создаст свыше 300 рабочих мест. Кроме того, представители компании отметили, что магазины торговой сети можно открыть по франшизе и готовы к диалогу с местными предпринимателями.