Подзаряжаемые гибриды Audi A6 e-hybrid пополнили семейство

Седан и универсал Audi A6 нового поколения дебютировали только этой весной, и вот уже состоялось первое пополнение в семействе: в гамму добавлены подзаряжаемые гибриды Audi A6 e-hybrid. Такая оперативность легко объяснима, потому что в техническом плане новые версии полностью идентичны гибридным модификациям младшей модели Audi A5.

В основе силовой установки e-hybrid лежат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (252 л.с., 380 Нм) и семиступенчатый «робот» S tronic. В корпус коробки передач встроен тяговый электромотор с пиковой отдачей 143 л.с. и 350 Нм: такой же был и у гибридов прошлого поколения. Совокупная отдача всей системы ограничена электроникой и зависит от модификации: 299 л.с. и 450 Нм либо 367 л.с. и 500 Нм. Привод всегда полный. В первом случае разгон до «сотни» занимает 6,0 с, а во втором — 5,3 с. Максимальная скорость обеих версий — 250 км/ч.

Тяговая батарея эффективной емкостью 20,7 кВт∙ч (всего 25,9 кВт∙ч вместо 14,1 кВт∙ч у прежнего поколения) установлена под полом багажника. Аккумулятор составлен из призматических ячеек, которые упакованы прямо в корпус батареи по технологии cell-to-pack. В чисто электрическом режиме Audi A6 e-hybrid может разогнаться до 140 км/ч и проехать до 104—106 км (в зависимости от версии) на одном заряде. Гибриды имеют систему рекуперации мощностью до 88 кВт, с помощью подрулевых лепестков можно настроить один из трех уровней ее интенсивности.

На выбор есть два ездовых режима — EV и hybrid. В первом случае максимальный приоритет отдается электромотору (вплоть до полной разрядки батареи), а режим hybrid чаще задействует бензиновый двигатель. Он заряжает батарею на скорости выше 65 км/ч, при этом уровень заряда не поднимается выше 75%. Для максимального уровня заряда нужно подключаться к розетке. Мощность бортового зарядного устройства — 11 кВт, в таком режиме он способен полностью восполнить заряд батареи за 2,5 часа.

Крупная тяговая батарея сильно сказалась на объеме багажников. У гибридного седана он вмещает всего 354 литра против 492 литров у неподзаряжаемых версий. Багажник универсала — от 404 до 1423 литров, тогда как версии без розетки имеют отсек на 503—1534 литра. Снаружи варианты e-hybrid можно опознать по двум лючкам (с одной стороны — для бензобака, с другой — для зарядного разъема) и шильдикам. Базовое оснащение включает полноуправляемое шасси, а версиям мощностью 367 л.с. также штатно полагаются пакет S line, заниженная спорт-подвеска и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.

В продаже подзаряжаемые гибриды появятся летом. Они уже доступны для заказа в Германии: Audi A6 e-hybrid мощностью 299 л.с. стоит от 65800 евро, а за версии мощностью 367 л.с. нужно отдать минимум 75050 евро.

About The Author

  • Related Posts

    «Эконом» по цене «бизнеса»: как новый закон повлияет на службы такси :: Autonews

    Согласно закону начиная с 1 марта 2026 года перевозить пассажиров смогут только те автомобили, которые соответствуют уровню локализации, установленному для машин, закупаемых для нужд государства. Дополнительно требуется, чтобы автомобиль был…

    Налоговый вычет за автомобиль: как выгодно купить и продать машину :: Autonews

    Можно ли получить налоговый вычет за покупку автомобиля Как выгодно купить машину Налог на продажу автомобиля Налоговый вычет при продаже автомобиля Можно ли получить налоговый вычет за покупку автомобиля rbc.group Нет,…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *