Почему в России рухнули продажи иномарок. Эксперт все объяснил :: Autonews

Комитет автопроизводителей АЕБ зафиксировал в феврале 2025 года падение продаж новых автомобилей в России: показатель сократился сразу на 24% к февралю 2024 года, до 79 941 шт. Суммарно за первые два месяца 2025 года падение рынка составило 10,5% (170 964 автомобиля). В беседе с Autonews.ru автоподборщик и сооснователь «СтопХлам ЦФО» Никита Бетман объяснил, в чем причины низких показателей.

По словам Бетмана, сказался целый ряд факторов:

  • высокие процентные ставки по кредитам;
  • подорожание новых автомобилей;
  • постоянный рост трат на содержание машин.

Эксперт подчеркнул, что многие потенциальные покупатели сейчас не готовы менять имеющийся автомобиль на новый и предпочитают вкладывать деньги в ремонт и обслуживание своей старой иномарки. Это намного проще, чем оплачивать кредит.

«Новые автомобили подорожали. Это связано с повышением цен на импортные и отечественные автомобили из-за увеличения таможенных пошлин, затрат на логистику и удорожания комплектующих», — напомнил Бетман, добавив, что за один лишь 2024 год цены на запчасти и техническое обслуживание выросли в среднем на 78% по отношению к предшествующему году.

Фото: Belkin Alexey / news.ru / Global Look Press Новости 5 марта Чем подержанные европейские иномарки лучше новых китайских. Топ-5 причин Новости 6 марта Какие автомобили россияне покупали в феврале. Топ-10

В текущей ситуации россиянам выгоднее поддерживать на ходу имеющуюся технику, а не покупать новую, поскольку старые иномарки проще в ремонте, а новые — технически сложные. Запчасти для старых машин также заметно дешевле.

Наконец, на вторичном рынке присутствуют варианты, которых не найти на первичном. Речь о наиболее доступных машинах вроде Renault Logan или Skoda Fabia: «Новые автомобили такими доступными предложениями похвастаться не могут».

У новых «китайцев», по мнению Бетмана, есть и свои преимущества:

  • доступная относительно иномарок именитых брендов цена;
  • широкий набор опций;
  • современный дизайн.

К недостаткам собеседник отнес:

  • ограниченный выбор моделей;
  • проблемы с запчастями;
  • проблемы с качеством сборки;
  • плохую адаптацию к суровым условиям эксплуатации.

Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press

Читайте также:

  • Чем подержанные европейские иномарки лучше новых китайских. Топ-5 причин
  • В России отказываются пересаживаться на китайские машины. Почему?
  • Что будет с ценами на автомобили в марте. Эксперты все объяснили
  • Почему китайский автопром совсем не китайский. Кто работает на КНР

About The Author

  • Related Posts

    Audi решил отказаться от перехода на электрокары. Но на время :: Autonews

    Компания Audi отложила полный переход на электромобили на более дальний срок, сообщил Carscoops со ссылкой на слова генерального директора компании Гернота Деллнера. Ранее предполагалось, что немецкий автопроизводитель выпустит последнюю модель…

    «Маер» транслировал выступление Путина на съезде РСПП — РБК Отрасли

    Фото: пресс-служба Президент России Владимир Путин выступил на XXXIV съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Заседание прошло 18 марта, в нем участвовали крупнейшие предприниматели, представители малого и среднего бизнеса со…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *