Nissan возвращается? Японцы подали заявки на товарные знаки в России :: Autonews

Японская компания Nissan подала заявки на регистрацию россыпи товарных знаков в России, передает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

Наряду с Nissan к регистрации заявлены:

  • Datsun — бренд бюджетных автомобилей, ранее представленный в России двумя моделями, созданными в коллаборации с АвтоВАЗом: хетчбэком mi-DO и седаном on-DO;
  • Infiniti — бренд премиальных автомобилей, представленный до ухода из России внедорожником QX80, а также кроссоверами QX50 и QX55;
  • Nismo — бренд, специализирующийся на тюнинге и спортивной линейке автомобилей.

Регистрация товарных знаков пройдет по классам МКТУ (Международной классификации товаров и услуг), которые включают транспортные средства, розничную и оптовую торговлю, а также финансовые услуги.

Что это значит

После оформления этих документов японцы могут заниматься реализацией легковых автомобилей в России, а также связанных с ними комплектующих и аксессуаров.

Впрочем, регистрация товарных знаков еще не означает возвращения Nissan и принадлежащих японской компании брендов на российский рынок. Нередко подобные заявки подаются для того, чтобы деятельностью под оригинальными названиями не могли воспользоваться другие.

Nissan покинул российский рынок в 2022 году. Ущерб в связи с принятием подобного решения был оценен в пределах 100 млрд японских иен.

Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock / FOTODOM Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock / FOTODOM

Кто еще проявляет активность

Ранее корейские марки Hyundai и Kia зарегистрировали в России десять товарных знаков, а также патенты на новые модели автомобилей.

Недавно о возобновлении поставок автомобилей в Россию заявила Mazda, отметив, что на ввезенные кроссоверы CX-5 и СХ-50 действует официальная гарантия от российского представительства японской марки.

О продолжении деятельности в России также сообщила Mitsubishi, подчеркнув, что «гарантийные обязательства и сервис обеспечиваются в полном объеме». Правда, официальные продажи машин не восстановлены.

Аналогичным образом свое присутствие на рынке прокомментировали в российском офисе Suzuki. Об отсутствии планов импортировать новые автомобили объявила и Toyota.

Еще больше интересного об автопроме — в телеграм-канале Autonews

Авторы Теги

About The Author

  • Related Posts

    ПМЭФ-2025. Самые громкие заявления об автопроме :: Autonews

    На Петербургском международном экономическом форуме значительное внимание уделяют в том числе автопрому. ПМЭФ-2025 только начался, но на нем уже прозвучало несколько запоминающихся высказываний, посвященных этой сфере. Денис Мантуров про возвращение западных автокомпаний…

    В России упали цены на вторичке. Какие иномарки продают чаще всего :: Autonews

    В мае в России средняя стоимость автомобиля с пробегом составила 1,46 млн руб. Об этом на форуме, посвященном рынку машин с пробегом, Used Cars Forum-2025, рассказал руководитель команды по работе с ключевыми…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *