Mitsubishi Grandis возрожден: теперь это кроссовер для Европы

Пять лет назад компания Mitsubishi Motors собиралась уходить с европейского рынка, но быстро передумала и вместо этого принялась создавать искусственный ассортимент, добавляя в местную гамму перелицованные модели Renault. Европейским покупателям уже предложены хэтчбек Mitsubishi Colt (он же Renault Clio) и паркетник Mitsubishi ASX (он же Renault Captur). Теперь представлена третья заимствованная модель — более крупный кроссовер Mitsubishi Grandis.

Это название нам хорошо знакомо: так именовался компактвэн, выпускавшийся в Японии и Таиланде с 2003 по 2011 год. Оригинальный Mitsubishi Grandis делил платформу с кроссовером Outlander и продавался во многих странах мира, включая Россию. Формальным наследником Грандиса стал однообъемник Mitsubishi Delica D:5, который в строю до сих пор. А название Grandis теперь досталось совсем другой машине.

Новый Mitsubishi Grandis — это перелицованный европейский кроссовер Renault Symbioz образца 2024 года, который, в свою очередь, представляет собой удлиненный Captur. То есть в рамках бренда Mitsubishi модели ASX и Grandis теперь оказались разновидностями одного автомобиля. Новый Grandis длиной 4410 мм имеет строго пятиместный салон и багажник объемом 434—1582 литра.

От французского исходника новая модель Mitsubishi отличается только дизайном. Передняя облицовка сделана в фирменном стиле Dynamic Shield, но капот, крылья, фары и даже необычные ходовые огни остались от модели Renault Symbioz. На корме отличий чуть больше: Grandis имеет оригинальную пятую дверь с более крупными секциями задних фонарей, но она вписана в тот же проем, что у Симбиоза. Колеса диаметром от 17 до 19 дюймов тоже другие, с собственным дизайном.

Отличий в салоне только два — это ступица руля, выполненная под эмблему Mitsubishi, и другой селектор трансмиссии, заимствованный у автомобилей Dacia. Во всем остальном интерьер Грандиса полностью повторяет убранство Симбиоза. Задний ряд точно так же можно двигать на 160 мм в продольном направлении, варьируя объем багажника. На выбор предложены четыре комплектации с традиционными для Mitsubishi названиями (Inform, Invite, Intense, Instyle). Среди опций есть адаптивный круиз-контроль, которому тоже досталось фирменное название MI-Pilot.

Базовый кроссовер Mitsubishi Grandis оснащен бензиновым турбомотором 1.3 (140 л.с.) с 12-вольтовым стартер-генератором. Но если бензиновый Symbioz бывает только с шестиступенчатой «механикой», то Grandis предложен еще и с семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернатива — гибридная система Renault E-Tech нового поколения, представленная только минувшей весной. Она состоит из атмосферника 1.8, трехвальной роботизированной коробки передач без синхронизаторов и сцепления, а также установленного уже после нее тягового электромотора. Совокупная мощность — 158 л.с. Привод в любом случае только передний.

Выпускать кроссоверы Mitsubishi Grandis будут на том же испанском заводе Renault в Вальядолиде, где делают Symbioz, Captur и ASX. Продажи в Европе начнутся в четвертом квартале, но за пределами Старого Света такой Grandis едва ли появится. А на 17 сентября назначен дебют четвертой заимствованной модели: электрический паркетник Mitsubishi Eclipse Cross будет представлять собой перелицованный Renault Scenic E-Tech.

About The Author

  • Related Posts

    Кроссовер Exeed Sterra E05 оказался эволюцией модели TXL

    На днях бренд Exeed сделал в Китае анонс новой модели электрифицированного семейства Sterra (в Россию эти машины приходят под маркой Exlantix), показав ее лишь на темных тизерах. Но теперь этот…

    На подходе большой седан Buick Electra L7

    Минувшей весной компания Buick анонсировала новую стратегию электрификации, в которой ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, и представила перспективную платформу Xiao Yao для таких машин. Теперь показана первая серийная модель на…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *