Малыши не должны проводить у экрана более часа


Исследование показало, что дети младшего возраста не должны тратить на контакт с экраном более 60 минут. Такой вывод сделали исследователи из Университета Иллинойса. 

Если маленькие дети проводят перед экраном более 60 минут, то они демонстрируют худшие исполнительные функции, по сравнению с теми, кто не так часто смотрит в экран. В исследовании приняли участие 365 малышей. Изучались их пищевые предпочтения, траектория веса от рождения и до 5 лет, а также время, которое дети потратили на экран в возрасте до двух лет. Данные собирались 8 раз за пятилетний период. 

Молоко в бутылочке — путь к ожирению

В других исследованиях авторы тоже сосредотачивались на детях и времени у экрана, но не на самых маленьких — тех, кому менее двух лет. Сейчас же родители сообщали о некоторых аспектах повседневных привычек их малышей, включая контакт с экранами, физическую активность, употребление фруктов и овощей, а также сладости. 

Названа неожиданная опасность смартфонов для зрения

Малыши не должны проводить у экрана более часа

Исследование показало, что более продолжительное время у экрана влияет на исполнительные функции и способности к целенаправленному поведению. Эти функции контролируют центры сдерживания, эмоции, поведение и рабочую память, которая удерживает информацию достаточно долго, чтобы выполнять различные задачи. Также они влияют и на когнитивную гибкость, то есть способность переключать своё внимание между задачами.

Университет Иллинойса

Здоровье

система государственных университетов в штате Иллинойс, состоящая из трёх кампусов: кампус в Урбане-Шампейне, кампус в Чикаго и кампус в Спрингфилде

Читать MedikForum.ru в

About The Author

  • Related Posts

    Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD готов стать серийным

    Девять лет назад концерн Volkswagen создал дочернюю компанию Moia для продвижения новых сервисов перевозки пассажиров. В первую очередь речь идет о райдшеринге, то есть совместных, а не одиночных поездках в…

    Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD готов стать серийным

    Девять лет назад концерн Volkswagen создал дочернюю компанию Moia для продвижения новых сервисов перевозки пассажиров. В первую очередь речь идет о райдшеринге, то есть совместных, а не одиночных поездках в…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *