Лада Веста с ручным управлением: старт производства

АВТОВАЗ представил Весту с ручным управлением еще прошлым летом, но только сейчас объявил о начале серийного производства таких машин. Систему ручного управления поставляет на конвейер тольяттинское предприятие «Хэнд Контрол». Слева от руля установлен специальный рычаг, имеющий механическую связь с педалями газа и тормоза. При перемещении на себя задействуется акселератор, а при движении рычага от себя — тормоз. Это позволяет управлять такой Вестой людям, у которых нет одной или обеих ног. При этом привычные педали сохранены. Лада Веста с ручным управлением оснащается стандартным двигателем 1.6 (106 л.с.) и вариатором WLY: такая связка появилась в гамме минувшей осенью.

Веста-седан с ручным управлением предложена только в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, кондиционер, систему стабилизации, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Универсал Лада Веста SW с ручным управлением поставляется в более богатом исполнении Life с мультифункциональным рулем, регулировкой сиденья водителя по высоте, подогревом передних сидений, круиз-контролем и мультимедийной системой EnjoY с семидюймовым экраном. Цены на автомобили с ручным управлением пока не раскрыты. Обычные Весты с вариатором стоят минимум 1 575000 рублей.

Кроме того, АВТОВАЗ сообщил, что продолжит производство Лады Гранты с ручным управлением, и уже поставил 2000 таких машин социальным службам. Причем вскоре такие Гранты тоже предложат с двумя типами кузова на выбор: к седану добавится лифтбек.

About The Author

  • Related Posts

    Россия и Казахстан будут разрабатывать проекты о сохранении памяти о ВОВ — РБК Отрасли

    Фото: пресс-служба 21 апреля в правительстве Тверской области состоялось 23-е заседание Комиссии по сотрудничеству между Советом Федерации РФ и сенатом парламента Республики Казахстан. Оно организовано в рамках визита делегации Казахстана…

    У нас на заводе: как в России восстанавливается станкостроение — РБК Отрасли

    Фото: Shutterstock После распада СССР, из которого станки экспортировались как в страны социалистического блока, так и на Запад, компетенции и инфраструктура станкостроительной промышленности в России во многом были утрачены. Доля…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *