Компания KTM объявила о предбанкротном состоянии

Австрийская компания KTM работает уже 90 лет. Она традиционно производит мотоциклы разных классов (ей также принадлежат бренды Husqvarna и Gasgas), но в 2007 году представила серию суперкаров X-Bow, а совсем недавно приобрела контрольный пакет акций итальянского производителя мотоциклов MV Agusta. В результате KTM стала крупнейшей мотоциклетной компанией Европы и… утонула в долгах!

На днях фирма KTM подала заявление на «самоуправление» сроком до 90 дней, что позволит ей реструктурировать и отсрочить выплату кредитов. Другими словами, на данный момент компания признала себя неплатежеспособной, поскольку не смогла привлечь промежуточное финансирование. Речь идет о необходимости получить дополнительные сотни миллионов евро, чтобы рассчитаться по долгам. Антикризисное управление позволит оттянуть время, чтобы попытаться договориться с кредиторами о реструктуризации займов.

Реструктуризация потребуется и самой компании, чего не скрывает ее руководство. Уже в ближайшее время начнутся сокращения сотрудников и «изменение размера производства», вплоть до закрытия заводов. Причем это необходимо не только для того, чтобы снизить расходы, но и чтобы помочь дилерам уменьшить избыточные товарные запасы продукции, которые накопились из-за низкого спроса.

По мнению руководства компании, к такому плачевному положению дел привел сразу целый ряд факторов, которые развивались на протяжении последних нескольких лет. Среди них стагнация экономики Европы и рецессия в Германии, а в США продажи KTM упали из-за повышения кредитных ставок, которые снизили покупательную способность доходов населения.

Впрочем, данные проблемы и сложная ситуация характерны для всей автомобильной отрасли Европы и особенно Германии. Например, в третьем квартале этого года все немецкие автоконцерны продемонстрировали значительное падение прибыли: Mercedes-Benz — на 54%, Volkswagen — на 64%, BMW — на 84%, Audi — на 91%. Помимо вышеозначенных проблем, финансовые показатели автопроизводителей страдают от сбоев на производствах, дорогостоящих отзывных кампаний и падения спроса на рынке Китая из-за обострившейся конкуренции с местными брендами.

About The Author

  • Related Posts

    «Реал Сосьедад» разгромил киевское «Динамо» в матче Лиги Европы :: Футбол :: РБК Спорт

    «Реал Сосьедад» разгромил киевское «Динамо» в матче Лиги Европы со счетом 3:0 Испанский клуб победил киевское «Динамо» со счетом 3:0 Футболисты «Реал Сосьедада» (Фото: Global Look Press) «Реал Сосьедад» обыграл…

    Ротенберг заявил о требовании канадского ТВ вернуть российскую молодежку :: Хоккей :: РБК Спорт

    Ротенберг: канадская TSN настаивает на допуске молодежной сборной России на ЧМ Ротенберг считает, что потери организаторов и канадского телеканала из-за отсутствия россиян составляют «сотни миллионов долларов», поскольку на молодежном уровне…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *