Какие бренды придут в Россию, а какие покинут рынок. Ответ эксперта :: Autonews

SWM G01F SWM G01F (Фото: SWM)

По итогам 2025 года Россию могут покинуть сразу ряд китайских автобрендов. С таким прогнозом выступил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По словам эксперта, это произойдет после того, как они распродадут остатки своих автомобилей.

Название компаний, которые с высокой вероятностью уйдут с российского рынка, Целиков приводить не стал. Он лишь подчеркнул, что речь идет в первую очередь о двух марках из КНР, чьи машины сейчас выпускает «Автотор». К примеру, сейчас на этом предприятии собирают автомобили китайский брендов SWM, BAIC и Kaiyi.

«Однако вместо них на наш рынок обязательно придут другие. В Китае сейчас насчитывается около 200 автомобильных брендов, из них в России представлены официально около 40. Так что на место ушедших марок кандидаты найдутся», — подчеркнул Целиков.

Интервью 14:22 «Максимальные скидки и возвращение брендов». «Автостат» — о будущем рынка Скидки 14:25 Скидки на машины в России стали максимальными за пять лет. Причины

Ранее о вероятном уходе из России целого ряда китайских марок в беседе с корреспондентом Autonews.ru заявил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. Он предположил, что в зоне риска сейчас находятся такие бренды, как Kaiyi, Foton, Livan и SWM.

«Мы уже видим, как некоторые бренды прекратили свою работу на российском рынке. Если массовый бренд продает меньше 500 автомобилей в месяц, то он находится под угрозой. Она заключается не в том, что сама марка решит уйти с рынка, а в том, что дилеры перестанут продавать, отгружать их машины, потому что нет продаж и доходности, а одни убытки», — уточнил Иванов.

Похожего мнения придерживается и заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев. Он также спрогнозировал уход нескольких автобрендов из России в 2025 году. Однако, по мнению специалиста, сейчас марок так много, что для россиян исчезновение части из них не станет трагедией. К числу главных причин ухода эксперт отнес неспособность конкурировать с лидерами из топ-10 и высокие затраты на содержание товарных запасов.

«Для дилеров работа с маркой становится убыточной, когда месячные продажи в России не превышают 50–70 единиц. Исключение могут составлять только стартапы», — резюмировал Тюктеев.

  • «Максимальные скидки и возвращение брендов». «Автостат» — о будущем рынка
  • В России рухнули цены на новые иномарки. Модели и скидки
  • Греф допустил снижение ставки до 15%. Как это изменит цены на машины

Авторы Теги

About The Author

  • Related Posts

    Кроссовер Exeed Sterra E05 оказался эволюцией модели TXL

    На днях бренд Exeed сделал в Китае анонс новой модели электрифицированного семейства Sterra (в Россию эти машины приходят под маркой Exlantix), показав ее лишь на темных тизерах. Но теперь этот…

    На подходе большой седан Buick Electra L7

    Минувшей весной компания Buick анонсировала новую стратегию электрификации, в которой ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, и представила перспективную платформу Xiao Yao для таких машин. Теперь показана первая серийная модель на…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *