Хэтчбек Ora 03 стал проще и дешевле после обновления

Этот стильный электрический хэтчбек имеет много названий: Ora Haomao в Китае, Ora Funky Cat в Европе, Ora Good Cat в странах Юго-Восточной Азии, а в России и на некоторых других экспортных рынках он называется Ora 03. У себя на родине электромобиль выпускается и продается с 2020 года, и за это время он почти не изменился, так что сейчас проведена первая модернизация. Главный лейтмотив которой — упрощение и удешевление.

Снаружи Ora 03 почти не изменилась. Появился лишь новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и без хромированных вставок. С ним габаритная длина машины выросла на 7 мм (до 4242 мм). Плюс пересмотрен дизайн 18-дюймовых пятиспицевых колес, а на корме теперь красуется крупное название материнской компании GWM. У агрессивной версии Ora 03 GT изменений и того меньше: передний бампер сохранен.

Обновки в салоне масштабнее и заметнее. Два экрана отныне установлены раздельно, причем дисплей медиасистемы стал намного крупнее: 14,6 дюйма вместо 10,25. Сама мультимедийка отныне имеет операционную систему Coffee OS3 и расширенные онлайн-возможности. Диагональ приборного экрана не изменилась (10,25 дюйма).

Появился новый двухспицевый руль (как у свежих кроссоверов Haval для китайского рынка), за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок (прежде была шайба на центральном тоннеле). Появились дополнительные зарядные разъемы USB-C. А еще одна новая опция — автопарковщик, управлять которым можно дистанционно со смартфона. Версия GT, как и прежде, имеет темную отделку салона и другие передние кресла.

Что касается техники, то все свелось к сокращению ассортимента версий. Если прежде переднеприводная Ora 03 в Китае предлагалась с тремя электромоторами на выбор, то теперь остались только базовый (143 л.с., 210 Нм) и средний (171 л.с., 220 Нм) варианты. Тяговых батарей тоже было три на выбор, но сохранен только самый простой литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 45,9 кВт·ч. Паспортный запас хода — 401 км с базовым мотором и 430 км с более эффективным «средним» (по циклу CLTC). Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 150 км/ч.

Зато в Китае Ora 03 стала доступнее. Если раньше цены начинались со 106 тысяч юаней (15 тысяч долларов), то обновленные хэтчбеки стоят от 90 тысяч юаней (13 тысяч долларов). Продажи в Китае уже начались. Позже машины появятся и на экспортных рынках. Но в России дилеры до сих пор распродают хэтчбеки Ora 03 2023 года выпуска.

About The Author

  • Related Posts

    Кроссовер Exeed Sterra E05 оказался эволюцией модели TXL

    На днях бренд Exeed сделал в Китае анонс новой модели электрифицированного семейства Sterra (в Россию эти машины приходят под маркой Exlantix), показав ее лишь на темных тизерах. Но теперь этот…

    На подходе большой седан Buick Electra L7

    Минувшей весной компания Buick анонсировала новую стратегию электрификации, в которой ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, и представила перспективную платформу Xiao Yao для таких машин. Теперь показана первая серийная модель на…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *