CAS обязал «Локомотив» выплатить украинскому клубу €50 тыс. :: Футбол :: РБК Спорт

Московский клуб должен заплатить эту сумму в качестве компенсации за подготовку Марка Мампасси, который является воспитанником «Мариуполя». В «Локомотив» футболист перешел еще в 2021 году, а сейчас играет в аренде в БельгииМарк Мампасси Марк Мампасси (Фото: fclm.ru)

Спортивный арбитражный суд (CAS) обязал московский «Локомотив» выплатить украинскому клубу «Мариуполь» почти €50 тыс. в качестве компенсации за подготовку футболиста Марка Мампасси. Об этом сообщается на сайте CAS.

Суд отклонил апелляцию на решение ФИФА от 2022 года. «Локомотив» должен заплатить «Мариуполю» €49,8 тыс. плюс 5% годовых с февраля 2022-го. В случае отказа ФИФА может наказать российский клуб, например, наложить запрет на регистрацию новых игроков.

Мампасси, бывший футболист юношеской сборной Украины, перешел в «Локомотив» из донецкого «Шахтера» в декабре 2021 года, подписав пятилетний контракт. В чемпионате России защитник был заявлен как россиянин.

«Мариуполь» обратился в ФИФА, потребовав от «Локомотива» компенсацию за обучение футболиста, так как фактически Мампасси считался воспитанником клуба. Российская сторона настаивала, что «Мариуполь» сам отказался от компенсации в договоре с «Шахтером». В итоге ФИФА, а затем CAS встали на сторону «Мариуполя».

Всего за «Локомотив» Мампасси провел 21 матч, не отметившись результативными действиями. Сейчас он выступает в аренде в бельгийском «Кортрейке».

«Мариуполь» приостановил свое участие в чемпионате Украины в 2022 году, а позднее был расформирован. Все футболисты покинули клуб и сейчас выступают в других командах.

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Спорт».

Авторы

About The Author

  • Related Posts

    Инвесторы спрогнозировали скачок цен на нефть после ударов США по Ирану — РБК

    Фото: Michael M. Santiago / Getty Images После ударов США по ядерным объектам Ирана на мировых рынках может произойти скачок цен на нефть, предупреждают опрошенные Reuters инвесторы. Рынки могут отреагировать…

    Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD готов стать серийным

    Девять лет назад концерн Volkswagen создал дочернюю компанию Moia для продвижения новых сервисов перевозки пассажиров. В первую очередь речь идет о райдшеринге, то есть совместных, а не одиночных поездках в…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *