Автопроизводители высказали свои пожелания Дональду Трампу

Предвыборное обещание Дональда Трампа об отмене государственных льгот на покупку электромобилей (7500 долларов) кому-то показалось просто словами, но только не крупнейшим представителям автопрома США. Альянс автомобильных инноваций (AAI), куда входят все производители машин и компонентов, работающие на американском рынке, еще 12 ноября направил избранному президенту письмо, детали которого стали известны только сейчас.

В первую очередь автопроизводители попросили не отменять текущие электромобильные субсидии, поскольку каждый из них уже вложил миллиарды долларов в электрификацию модельного ряда. Отмена льгот приведет к значительному падению спроса на электромобили, как это уже произошло в Европе, а значит, возврат инвестиций затянется. Другим аргументом за сохранение государственных вливаний стала глобальная конкурентоспособность американского автопрома перед лицом китайской угрозы. Несмотря на то, что электромобили из КНР уже фактически запрещены на рынке США, в других странах китайским и американским моделям еще предстоит биться за кошельки покупателей. И электромобили из США могут проиграть, если останутся без прочной технологической и финансовой базы на родном рынке, которая обеспечивается хорошим спросом и объемами производства.

Будто в противовес, автопроизводители также высказали пожелание ослабить новые жесткие эконормы для ДВС в целом по стране и отдельно в некоторых штатах. Например, Калифорния планировала поэтапно ужесточать требования к топливным автомобилям вплоть до 2035 года, когда должен быть осуществлен полный переход на электромобили. По мнению автопроизводителей, подобные нормативы не соответствуют объективным реалиям рынка и лишь приводят к непомерному удорожанию автомобилей. Электромобили не смогут их заменить, поскольку не столь востребованы большинством покупателей. Это желание, скорее всего, будет исполнено, ведь Трамп и его команда неоднократно обещали отменить нынешние эконормы, введенные Байденом.

Еще одно противоречивое пожелание касается технологий автономного вождения. С одной стороны, автопроизводители считают, что нынешнее излишне строгое законодательство следует упростить, что позволит ускорить разработку и внедрение автопилота на серийных машинах. Но при этом они же попросили отложить введение системы экстренного автоматического торможения, которая должна стать обязательной для всех новых автомобилей в США с 2029 года. Администрация избранного президента пока не отреагировала на эти запросы автопрома.

About The Author

  • Related Posts

    Как узнать свой КБМ: инструкция :: Autonews

    Что такое КБМ и зачем он нужен Как узнать свой КБМ: 3 способа Как восстановить КБМ Что такое КБМ и зачем он нужен rbc.group КБМ расшифровывается как «коэффициент «бонус-малус». Это…

    «Немец» из КНР. Интересные факты о Jetta VA3, которые удивят и озадачат :: Autonews

    Недавно Autonews.ru запустил опрос в телеграм-канале, предложив читателям выбрать из схожих по цене и формфактору автомобилей, представленных в одном ценовом сегменте, лучшие модели. В списке недорогих китайских седанов, представленных для…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *